Gagpass Ver 3.2 эмулятор мочевины

Оплата

- Наличные

- Дебетовая / Кредитная карта

- Кредит

- Безналичный расчет (без НДС)

Подробнее
Доставка

- Самовывоз -10 минут от м.Тушинская

- По Москве день в день Такси или Достависта

- По Москве СДЭК от 1 дня

- По России СДЭК / Почта от 1 дня

Подробнее

Артикул: 779993-1

  • 10 000 р.

  • В кредит


Gagpass Ver 3.2  - эмулятор для имитации исправной системы доочистки выхлопных газов SCR. Устройство может быть установлено как на автомобили с исправной системой SCR, так и на автомобили, имеющие критические неисправности в системе доочистки, ограничивающие мощность автомобиля. Программирование не требуется. Полностью автоматический эмулятор. Просто подключите его к CAN шине автомобиля, он сам определит модель двигателя и сразу начнет работать. На автомобилях VOLVO и RENAULT экономит топливо (1-3 л /100 км пробега). Экономия топлива достигается за счет идеально подобранного теплового режима катализатора.

Особенности и преимущества

  • Улучшенная схемотехника
  • Обновленное программное обеспечение
  • Низкое энергопотребление
  • Полная имитация рабочих процессов
  • Имитация датчика Nox
  • Функция AutoPowerOff
  • Функции помощи для обесточивания системы SCR и датчика NOx
  • Работа с диагностическим сканером
  • На автомобилях VOLVO и RENAULT экономит топливо (1-3 л /100 км пробега)
  • Экономия топлива достигается за счет идеально подобранного теплового режима катализатора

Режимы работы эмулятора:

- не активированный (VD4 постоянно горит красным)

- эмулятор активирован, двигателя нет в CAN линии (VD4 мигает красным)

- нормальная   работа-эмулятор активирован, двигатель в CAN линии (VD4 мигает красным и синим)

 ВНИМАНИЕ! В некоторых случаях при установке может потребоваться восстановить рабочее сопротивлении CAN линии, для этого необходимо включить выключатель SW2 на эмуляторе.

Работает с автомобилями:

DAF CF 75/85, XF105  с двигателями PACCAR
IVECO truck Daily, EuroCargo, Stralis, Trakker
FORD Cargo (в том числе с двигателем IVECO)
MAN truck TGS, TGX
MAN bus Lion’s city
Neoplan c двигателем MAN
RENAULT  MIDLUM, KERAX, PREMIUM, MAGMUN (до 2014 г.в.)
SCANIA (включая автомобили 2014 г.в.)
VOLVO (до 2014 г.в.)
МАЗ с модулем дозирования жидкости Adblue BOSCH

 

Технические характеристики:

Напряжение питания 8 — 35 В
Ток потребления < 10 мА
Диапазон рабочих температур -40 + 85 С
Габаритные размеры 65x40x12 мм
Длина кабеля 300 мм Масса 15 г

 

Назначение выводов устройства:

Розовый питание +24B (клемма 15 автомобиля)

Коричневый масса (клемма 31 автомобиля)

Желтый CAN High (шина CAN высокий уровень)

Фиолетовый CAN Low (шина CAN низкий уровень)

 

Ознакомьтесь перед установкой

 

Порядок установки

1. Обесточивание системы SCR и датчика NOx автомобиля, подключение эмулятора Banana Japana

2. Удаления кодов неисправности из памяти блока управления двигателем (при необходимости)

 

Для корректной работы эмулятора Banana Japana необходимо полностью обесточить систему SCR автомобиля. Система SCR включает в себя:

- Датчик NOx

- Дозирующий модуль / блок управления SCR

 

Датчик NOx и дозирующий модуль системы SCR подключены к информационной шине CAN автомобиля. Непосредственно перед установкой эмулятора необходимо обесточить данные блоки.

Установка эмулятора должна производиться квалифицированным специалистом. Установка эмулятора предполагает подключение к цепям автомобиля, связанным с работой двигателя.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha