Тестер автомобильных аккумуляторов Hantek HT2018B 6v, 12v, 24v (U, I, R)

Оплата

- Наличные

- Дебетовая / Кредитная карта

- Кредит

- Безналичный расчет (без НДС)

Подробнее
Доставка

- Самовывоз -10 минут от м.Тушинская

- По Москве день в день Такси или Достависта

- По Москве СДЭК от 1 дня

- По России СДЭК / Почта от 1 дня

Подробнее

Артикул: 7719032

  • 3 900 р.

  • В кредит


естер автомобильных аккумуляторов Hantek HT2018B 6v, 12v, 24v (U, I, R)

Тестер аккумуляторных батарей серии HT2018B - это испытательное оборудование, специально предназначенное для активированных свинцово-кислотных аккумуляторов. Он может определить рабочее состояние аккумуляторных батарей путем тестирования процесса запуска, процесса зарядки и электрической нагрузки, а затем быстро и точно проанализировать состояние свинцово-кислотных аккумуляторов. 

Изменение языка происходит при помощи клавишей ESC + Enter

Особенности и функции Hantek HT2018B

  • Проверка состояния загрузки автомобиля напрямую
  • Проверка пускового напряжения автомобиля
  • Проверка зарядного напряжения автомобиля
  • Тестирование низкочастотного сигнала без внешнего разряда при большой нагрузке
  • Легко считывать электрическую емкость и физическое состояние, чтобы оценить жизненный цикл
  • Непосредственное обнаружение на автомобиле без снятия аккумулятора
  • Быстро и точно отобразить результат теста батареи
  • Непрерывная работа, полностью защищенное от перенапряжения и защита от обратного подключения
  • Нет электричества, нет лихорадки, нет искры, нет опасности для работы, в основном все взрослые могут это сделать
  • Тест батареи: холодный пусковой ток, внутреннее сопротивление и напряжение батареи, анализ жизненного цикла
  • Стартовый тест: состояние батареи меняется при запуске системы
  • Проверка системы: состояние выхода при работе системы зарядки
  • Тест максимальной нагрузки: состояние максимальной нагрузки аккумулятора
  • Область применения: производитель аккумуляторных батарей, автомобильная производственная линия, Auto 4S limited, дистрибьютор аккумуляторных батарей и владелец грузового автомобиля, частный автомобиль



Технические характеристики

Холодный пусковой ток CCA 100 ~ 1700 да
IEC 100 ~ 1000 да
EN 100 ~ 1700 да
DIN 100 ~ 1000 да
JIS 100 ~ 1700 да
Внутреннее сопротивление батареи 0.00mΩ ~ 99.99mΩ да
Напряжение батареи 4.5V ~ 30V да
Тестовые батареи 6 В , 12 В , 24 В да
Начальный нагрузочный тест   да
Тест Systerm зарядки   да
Испытание на электрическую нагрузку   да
Защита от обратного соединения   да
ЖК-дисплей с решеткой   да
Длина кабеля   600мм
измерение   143 × 77 × 28 ( мм )
Вес   270г

ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи.  Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):

SAE (JS537) /CCA

Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

EN (EN50342.1A1)

Европейский стандарт  (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)

IEC (60095-1)

Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)

DIN

Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)

JIS (D5301)

Японский индустриальный стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -15С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 6В )

MCA (СА) — Морской стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до 0С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.

Hantek HT2018D тестер аккумулятора Hantek HT2018D тестер аккумулятора 11

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha