Пробник автоэлектрика универсальный INJEKT УП-3

НОВИНКА!
Артикул: 7719173

  • 1 500 р.




Пробник INJEKT УП-3 предназначен для быстрого тестирования с помощью световой и звуковой индикации напряжения бортовой сети автомобиля (+\- 12В ) и оперативного поиска различных импульсных сигналов, таких как импульсы тахометра, импульсы CAN и LIN шины, импульсы управления приводами замков дверей и т.д., тестирования выходных сигналов автосигнализаций и дополнительно устанавливаемого на автомобиль электрооборудования. Для управления режимами работы и индикации у пробника имеются две кнопки управления, два цветных LED индикатора и звуковой извещатель. Питание пробника осуществляется с помощью литиевого элемента питания типа CR2032, обеспечивающим его работу в течение 3-6 месяцев (зависит от качества элементов питания и частоты использования прибора). В целях энергосбережения предусмотрено автоматическое выключение пробника, в случае если пауза между измерениями превысит 2-3 мин.

 

Работа пробника в режиме тестирования напряжения

1. Для включения пробника в режим тестирования напряжения бортовой сети автомобиля, нажмите кратковременно кнопку выбора режима работы (см. рис.1). Короткий звуковой сигнал извещателя, подтвердит включение режима, а красный LED индикатор при этом будет мигать короткими вспышками с периодичностью один раз в 3 секунды.

2. Подключите черный провод пробника с зажимом типа “крокодил” к корпусу автомобиля.

3. Прикоснитесь измерительным щупом к проверяемой цепи. В том случае, если напряжение в цепи находится в пределах 0-1 вольт, загорится зелёный LED индикатор, а звуковой извещатель будет издавать постоянный тональный сигнал. Если напряжение будет больше 10,5-11 вольт, загорится красный LED индикатор, а извещатель будет издавать прерывистые тональные сигналы. Напряжения в промежутке от (3,5 В - 5,7 В) индицируется частыми вспышками зелёного LED индикатора, в промежутке (5,8 В - 6,8 В) индицируется частыми вспышками зелёного и красного LED индикаторов, в промежутке (6,9 В – 10,5 В) индицируется частыми вспышками красного LED индикатора. Звуковой сигнализации для этих значений напряжения нет. Напряжения в промежутке от (1 В – 3,5 В) никак не индицируются, что связано с конструктивными особенностями пробника.

4. По окончанию измерений, пробник можно выключить коротким нажатием на кнопку выбора режима. Два коротких звуковых сигнала подтвердят выключение пробника.

Прим: В этом режиме пробник способен регистрировать короткие одиночные (от 0,2 сек.) импульсы, например, сигналы управления замками дверей, выходные импульсы дополнительных и таймерных каналов автосигнализации.

 

Работа пробника в режиме регистрации импульсных сигналов

1. Для включения пробника в этот режим, нажмите и удерживайте кнопку выбора режима приблизительно в течение 3-х сек. до появления длительного тонального сигнала звукового извещателя. Зеленый LED индикатор при включении режима будет мигать короткими вспышками с периодичностью один раз в три секунды. Если пробник находился в режиме тестирования напряжения, то сначала выключите его коротким нажатием кнопки выбора режима, а затем проделайте описанную выше процедуру.

2. Прикоснитесь измерительным щупом пробника к тестируемой цепи. При наличие в ней импульсного сигнала, звуковой извещатель будет издавать характерный звуковой сигнал с тональностью зависящей от частоты импульсов, а красный LED индикатор мигать с частотой следования импульсов делённой на четыре, для улучшения их визуальной регистрации.

При регистрации пакетов импульсов, извещатель будет издавать короткие звуковые сигналы с периодичностью следования пакетов, красный LED индикатор коротко вспыхивать. В этом режиме пробник способен регистрировать импульсные сигналы и пакеты импульсов амплитудой свыше 2-х вольт и длительностью не менее 10 мкс.

 

Использование кнопки “ТЕСТ”

В некоторых случаях при тестировании напряжений бортовой сети, для того чтобы убедиться, что исследуемый сигнал является действительно питающим(+12В), необходимо кратковременно подключить к нему низкоомную нагрузку. Если напряжение “просядет” и пробник перестанет регистрировать напряжение питания (+12В), значит эта цепь не является питающей, что позволит исключить ошибки при подключении сигнализации или дополнительного электрооборудования. Для этих целей предназначена кнопка “Тест”. При нажатии на неё к исследуемой цепи подключается нагрузочный резистор сопротивлением 100 Ом (достаточно для сработки по (-) большинства используемых в автомобилях реле управления, безопасно для большинства испытуемых цепей, включая приборную панель, блоки EFI и BCM ). Может также использоваться для тестирования работоспособности пробника. При нажатии кнопки “ Тест ” в режиме измерения напряжений, должен загораться зелёный LED индикатор, а звуковой извещатель звучать непрерывно.

 

Прим: Может использоваться также для контроля и поиска цепей управления замками дверей и аварийной сигнализации, поиске нужных сигналов на приборной панели (например: сигнала зарядки аккумулятора. При подключении и кратковременном нажатии кнопки на заведённом автомобиле, соответствующий контрольный LED индикатор панели приборов будет подсвечиваться). Подключение нагрузки при нажатии кнопки происходит во всех режимах, даже если пробник выключен.

 

Избегайте длительного, более 1–сек. нажатия кнопки “Тест”!

 

Замена батареи питания

Для замены элемента питания (CR2032) аккуратно стяните защитный чехол, закрывающий элемент питания, в сторону (–) провода пробника. Используйте для этого пинцет или небольшие пассатижи с узкими губками. Извлеките элемент питания из пластикового держателя. Для корректной работы пробника после замены батарейки, необходимо, перед тем как установить батарейку, кратковременно замкнуть контакты держателя батарейки. После чего установить, соблюдая полярность, новую батарейку и защитный чехол.

 

Прим: При длительном хранении батарейку из пробника желательно вынимать.

 

Внимание! Во избежание поломки, старайтесь не изгибать плату пробника, не бросайте на него инструмент, не прикладывайте

механических усилий на иглу, чтобы не сломать ее.

 

Технические характеристики прибора

Допустимый диапазон измеряемых напряжений: - (0 – 15 вольт)

Ток потребления в выключенном состоянии: - 5 мкА

Ток потребления во включенном состоянии: - 0,5 мА

Ток потребления в режиме измерения: - не более 10 мА

Мин. амплитуда регистрируемых импульсных сигналов: - 2,0 В

Макс. амплитуда регистрируемых импульсных сигналов: - не более 20 В

Мин. длительность регистрируемых имп. сигналов: - 10 мкс

Макс. длительность регистрируемых имп. сигналов: - 100 мс

Сопротивление входных цепей пробника: - не менее 5 ком

Сопротивление входа в режиме “Тест”: - 100 Ом

Защита от переполюсовки и перенапряжения - есть

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!