Rotkee Индуктивный датчик (Lx4)

Оплата

- Наличные

- Дебетовая / Кредитная карта

- Кредит

- Безналичный расчет (без НДС)

Подробнее
Доставка

- Самовывоз -10 минут от м.Тушинская

- По Москве день в день Такси или Достависта

- По Москве СДЭК от 1 дня

- По России СДЭК / Почта от 1 дня

Подробнее

Артикул: 779129-1

  • 6 150 р.

  • В кредит


Rotkee Индуктивный датчик (Lx4)

Индуктивный датчик на четыре цилиндра (Lx4) Датчик предназначен для диагностики трамблерных, DIS, и индивидуальных систем зажигания (одновременно до 4х катушек зажигания). Позволяет измерить параметры вторичного напряжения, определить поджигающую способность искры и выявить проблемы, связанные с высоковольтными проводами, свечами, колпачками, катушками.

Комплектация поставки

  • Датчик Lx4 – 1 шт

Конструкция датчика

Использование 4х измерительных головок позволяет проводить измерение сразу на 4х катушках зажигания и тем самым анализировать сигналы сразу от всех цилиндров двигателя. Так как импульсы зажигания в разных цилиндрах никогда не происходят в один момент, это позволяет суммировать сигналы от всех измерительных головок и получить на выходе один сигнал с серией последовательных импульсов, характеризующих систему зажигания в целом.

Длина сигнальных кабелей выбрана таким образом, чтобы было комфортно работать как с рядными двигателями, так и V-образными, и оппозитными.

В качестве шнура используется мягкий микрофонный кабель с плотной экранирующей оплеткой. Разъем для подключения датчика к осциллографу - BNC.

Корпус датчика изготовлен из полиуретана и надежно защищает чувствительный элемент датчика от возможных механических повреждений.

датчик Lx1 конструкция измерительной головки

датчик Lx1 конструкция измерительной головки

При разработке датчика особое внимание было уделено местам соединения сигнальных кабелей, как наиболее подверженное повреждениям.  Внутри каждого соединения используется печатная плата, на которой располагаются электронные компоненты датчика, а сама плата несет силовую нагрузку, а также надежно крепит кабель.  Данные монолитные соединения предотвращают обрыв кабеля при случайном рывке, а также значительно продлевает срок его службы.

датчик Lx4 конструкция разветвления кабелей

датчик Lx4 конструкция разветвления кабелей

Датчик разрабатывался для использования совместно с мотор-тестером MT Pro, но также может применяться и с любым другим осциллографом, подключается к любому аналоговому каналу.

Методика диагностики

Чувствительным элементом датчика Lx4 является катушка индуктивности. Для захвата сигнала вторичного напряжения, измерительные головки датчика необходимо установить на поверхности катушки зажигания, в ее электромагнитном поле. Как правило, верхняя часть катушки зажигания представляет собой плоскость, на которой и нужно расположить измерительную головку. Фиксацию на корпусе катушки удобно выполнять при помощи двухстороннего скотча на вспененной основе. Перед монтажом обязательно необходимо очистить поверхность катушки и датчика от грязи и пыли.

Для получения сигнала синхронизации необходимо дополнительно использовать датчик Lx1. Его нужно расположить на катушке зажигания первого цилиндра, рядом с измерительной головкой Lx4.

Как работает датчик

Катушка зажигания двигателя внутреннего сгорания работает по принципу повышающего трансформатора и имеет две обмотки и общий сердечник. Следовательно, изменение силы тока в первичной обмотке приводит к появлению ЭДС и изменению тока во вторичной обмотке, и наоборот. Если расположить дополнительную катушку индуктивности в электромагнитном поле катушки зажигания, то в ней также будет возникать ЭДС, пропорционально изменениям магнитного поля в катушке. Таким образом, можно получить осциллограмму вторичного напряжения.

датчик Lx1 установка на катушку

Форма сигнала вторичного напряжения зависит от расположения датчика относительно поля катушки. Поэтому, при размещении измерительной головки, следует придерживаться следующих рекомендаций. Ось симметрии измерительной катушки датчика должна располагаться вдоль оси сердечника катушки зажигания. Расстояние между катушкой и головкой должно быть минимально возможным. Если визуально не получается определить тип катушки зажигания, то оптимальное размещение датчика можно определить практически, изменяя его положение относительно катушки зажигания, пока на осциллографе не получим сигнал с наибольшей амплитудой.

Точное расположение датчика синхронизации Lx1 не столь критично, так как его задача только детектировать импульс пробоя.


 

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha