STVE эмулятор мотора вторичной дроссельной заслонки

Артикул: 777984

  • 5 450 р.




STVE - подключается в разъем мотора вторичной дроссельной заслонки и в разъем датчика вторичной дроссельной заслонки после чего эмулирует работоспособный мотор и датчик, откликаясь на команды блока управления. После установки можно отключить и демонтировать мотор и датчик, а так же бабочки на рейке вторичной заслонки и даже саму рейку. STVE позволяет навсегда забыть о проблеме неработающей дроссельной заслонки, ошибки инжектора по ней, а так же исключить блок управления от регулировки входящего в инжектор воздухопотока. Цена этому - потеря быстрого холостого хода. На низких температурах при пуске мотора тот же мотор отвечает и за открытие первичной дроссельной заслонки до прогрева мотора до минимальной рабочей температуры. В случае установки STVE при низких температурах будет необходимо удерживать первичную дроссельную заслонку вручную 10-15 секунд пока мотор не прогреется.

Возможности STVE:

  • эмуляция полноценной работы сервопривода вторичной заслонки, после установки STVE возможен демонтаж мотора
  • решает проблему неисправности вторичной дроссельной заслонки навсегда
  • увеличивает мощность мотоцикла
  • дает возможность пилоту полностью управлять мощностью мотоцикла с помощью дроссельной заслонки без бортового компьютера
  • отключает аварийный режим в случае возникновения ошибки инжектора - мотоцикл всегда будет отдавать полную мощность
  • исключение коррекции блока управления воздушного потока подаваемого в инжектор - теперь вы полностью контролируете мощность мотоцикла
  • возможность демонтажа бабочек вторичной дроссельной заслонки - больше воздуха - больше мощности
  • отключить снижение мощности мотоцикла в гонках в случае возникновения ошибки инжектора
  • инструкции на Русском языке
  • компактность и надежность
  • гарантия 2 года

Предназначение:

  • эмуляция исправной работы сервомотора вторичной дроссельной заслонки
  • ремонт сервомотора вторичной дроссельной заслонки
  • исключение бортового компьютера из управления воздухопотоком
  • отключение режима ограничения мощности в случае возникновения некоторых ошибок FI

Современные мотоциклы оборудованы двумя дроссельными заслонками - первичная управляется пилотом, вторичная - блоком управления с помощью сервомотора. Эмулятор подключается в разъемы сервомотора, управляющего вторичной дроссельной заслонкой инжектора. После чего мотор и бабочки вторичной заслонки могут быть демонтированы. Пластиковые шестеренки и управляющий сервомотор вторичной заслонки известны своей ненадежностью. После установки STVE необходимость в моторе отпадает, блок управления теряет возможность вносить коррективы в воздушный поток инжектора - после установки дроссель полностью управляется пилотом, а аварийный режим, снижающий мощность мотоцикла в случае возникновения некоторых ошибок инжектора - более не будет влиять на мощность мотоцикла. Но у STVE есть минус, а именно - мотор вторичной дроссельной заслонки несет двойное назначение. В большинстве случаев мотор позволяет корректировать воздухопоток блоку управления вне зависимости от желания пилота, но при старте мотора тот же самый привод отвечает за быстрый холостой ход - в этом режиме, в зависимости от температуры окружающей среды, - вторичный сервопривод открывает заслонки дросселя давая мотору прогреться до начальной рабочей температуры, далее заслонки опускаются и мотоцикл держит обороты холостого хода. После установки STVE этот режим будет недоступен. При низких температурах будет необходимо удерживать дроссельную заслонку на оборотах в 2-3 раза больше оборотов холостого хода до достижения мотором начальной рабочей температуры. Без этой процедуры мотоцикл будет глохнуть при старте пока мотор не достигнет начальной рабочей температуры. С одной стороны имеется полная свода инжектора от ненадежного сервопривода и полная мощность мотоцикла а с другой стороны - неудобства в виде ручного прогрева мотора до рабочей температуры осенью и весной.




Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!