BMW INPA K+DCAN White

Артикул: 779838

  • 2 300 р.




Предлагаем полнофункциональный вариант с зеленой платой и качественной схематехникой, который позволяет программировать блоки. Адаптер снабжен переключателем для замыкания и 7 и 8 пина в OBD2 разъеме. Для автомобилей не оборудованных штатно CIC необходимо, чтобы 7 и 8 пины были замкнуты. Для автомобилях в которых штатно установлен CIC на 8 пин выведен один провод Ethernet шины. 

Диагностический сканер БМВ ИНПА+Rheingold ISTA-D в белом корпусе - это самая полная версия INPA K+DCAN с правильной схемотехникой и оригинальными микросхемами!

Все микросхемы подобраны для надежной и быстрой работы.

Установлен оригинальный FT232RQ, который обеспечивает 100% поддержку Windows 7, 8 и 10. Не все Китайские адаптеры не работают с оригинальным драйвером FTDI 

Программное обеспечение с которым работает адаптер K+D-CAN:

  • BMW Standart Tools (INPA, NCS expert, Tool32, WinKFP) в комплекте на диске
  • ISTA/D, Rheingold
  • ISTA/P с помощью эмулятора ICOM
  • DIS с помощью эмулятора OPC
  • Ivini BMWhat через OTG переходник

Совместимость:

- все выпускавшиеся концерном BMW автомобили до 2006 модельного года с интерфейсом OBD2;

- автомобили BMW после с 2007 года (с шиной D-CAN): E60, E61, E65, E83, E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, E71, R56 (Mini).

Для F кузовов рекомендуем адаптер BMW Enet. 

Функциональные возможности прибора:

Идентификация параметров ЭБУ;

Считывание кодов неисправностей;

Удаление кодов неисправностей;

Считывание параметров реального времени;

Считывание содержимого памяти ЭБУ;

Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ;

Кодирование ЭБУ;

Активация исполнительных механизмов;

Эмуляция работы различных ЭБУ;

Активация/деактивация инженерных функций.

Поддерживаемые протоколы: 

Высокоскоростной D-CAN и PT-CAN (500 кбит / сек);

Низкоскоростной K-CAN (100 кбит / сек );

Стандартные порты BMW (BMW-OBD-2 интерфейс).

Диагностические возможности:

Идентификация параметров ЭБУ

Считывание кодов неисправностей

Чтение и удаление кодов неисправностей

Считывание параметров реального времени

Считывание содержимого памяти ЭБУ

Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ

Кодирование ЭБУ

Активация исполнительных механизмов

Эмуляция работы различных ЭБУ

Активация/деактивация инженерных функций.


При использовании сканера необходимо соблюдать осторожность. В программе присутствуют специальные функции и инженерные режимы, например консервация различных ЭБУ для снижения энергопотребления при длительной стоянке автомобиля. При случайной активации такой функции большая часть электроники автомобиля уйдет в "глубокую спячку" и вам придется потратить немало времени для их повторной активации. А необдуманное использование интерпретатора при создании собственных диагностических алгоритмов вообще может привести к непредсказуемым последствиям.


Минимальные требования к ПК:

  •     Операционная система Windows® 98 / 2000 / XP / VISTA (в режиме совместимости с XP) / Win7 (в режиме совместимости с XP);
  •     Процессор Intel Pentium-II® 300МГц или аналогичный;
  •     Объем оперативной памяти от 64Мб;
  •     Свободное место на жестком диске 400Мб;
  •     USB-порт.

Программное обеспечение с которым работает адаптер K+D-CAN:

  • BMW Standart Tools (INPA, NCS expert, Tool32, WinKFP) в комплекте на диске
  • ISTA/D, Rheingold
  • ISTA/P с помощью эмулятора ICOM
  • DIS с помощью эмулятора OPC
  • Ivini BMWhat через OTG переходник

Комплектация:

  • адаптер K+DCAN 
  • ПО Inpa в электронном виде + ПО Inpa на виртуальной машине BMW Inpa 5.00 VMware, NCS-Expertentol V4.0.1, EDIABAS 7.3.0, VINKFP-Tool 5.3.1
  • Софт Rheingold 4.10.20 Standalone / SDP 4.10.21 / ISTA-P 3.64.0.600​ на русском языке в электронном виде - последнюю актуальную версию уточняйте у продавца
  • Гарантия 6 мес.




Для диагностики BMW с круглым диагностическим разъемом под капотом также  необходим Переходник для BMW 20 pin. Используется для соединения с авто BMW у которых 20-контактный круглый диагностический разъем старых машин. На некоторых авто может быть в салоне 16 pin OBD2 разъем + 20 pin под капотом. 20 pin по капотом предназначен для диагностики определенных ЭБУ.




Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!