DiSco Датчики DIS-4 нового образца для осциллографа DiSco 3.3

Оплата

- Наличные

- Дебетовая / Кредитная карта

- Кредит

- Безналичный расчет (без НДС)

Подробнее
Доставка

- Самовывоз -10 минут от м.Тушинская

- По Москве день в день Такси или Достависта

- По Москве СДЭК от 1 дня

- По России СДЭК / Почта от 1 дня

Подробнее

Артикул: 779811

  • 8 180 р.

  • В кредит


Комплект емкостных датчиков DIS-4 нового образца предназначен для подключения к осциллографу Disco 3.3

В комплект входит:

  • Датчики емостные нового образца - 4 шт
  • Датчик синхронизации нового образца - 1 шт
  • Комплект DIS-смесителе сигналов

Хотя, теоретически, в качестве ёмкостных датчиков можно применять решения других производителей, всё же стабильная и не зависящая от разных факторов (температура, влажность, чувствительность к помехам от соседних проводов) работа комплекса, гарантируется на датчиках нашего производства.

Мы на собственном опыте убедились, что при всей, кажущейся простоте устройства ёмкостного датчика, на его безупречную работу, влияет практически всё : площадь и форма обкладки, расстояние от поверхности ВВ провода до обкладки датчика и.т.д.(всех секретов раскрывать не будем, так как данная тема заслуживает немалых  научных изысканий ).

Ёмкостный датчик первого цилиндра подключается ко входу In Synchro адаптера. Прищепка датчика устанавливается на ВВ проводе 1-го цилиндра и передаёт в адаптер электрический сигнал, который в адаптере преобразуется к нужной амплитуде и форме. Точно такой же датчик можно использовать для снятия сигнала с центрального ВВ провода в трамблёрных системах (хотя можно  использовать один из двойных DIS-4 или тройных DIS-6  веток датчиков) если подключать его ко входу IN+ или  IN- в зависимости от полярности системы зажигания. Таким образом для диагностики только трамблёрных систем зажигания, потребуется 2 одинарных ёмкостных датчика.

 

Комплект ёмкостных датчиков DIS-4 применяется для диагностики 4-х цилиндровых двигателей с DIS-системами зажигания. Каждая ветка состоит из двух датчиков, сигналы которых смешиваются и поступают на соответствующий вход IN+  или In- , согласно полярности ВВ проводов, которая определяется поочерёдным поднесением датчика первого цилиндра к ВВ проводам при работающем двигателе. Цвет мигающего при этом светодиода, на торце прибора, определяет полярность проводов. Ветки идентичны и промаркированы термоусадочной трубкой для удобства в использовании.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha