Интерфейс подключения 4-in-1 DIUS ECM/Кластер DIUS-ECCI-01D (4-tec)
- 96 000 р.
-
4-в-1 ECM/Cluster Connection Interface DIUS-ECCI-01D предназначен для обеспечения выполнения определенных операций , предусмотренных в диагностических программах BUDS и BUDS2, а также для удобства обслуживания электронных модулей ECM (ECU ) с помощью программного обеспечения DIUS4 (DIUS System, DIUS Flasher).
Интерфейс 2-в-1 DIUS-ECCI-01D должен использоваться вместе с интерфейсами MPI-2 или MPI-3 .
В одном устройстве обединено:
4 -в-1 ECM/Cluster Connection Interface DIUS-ECCI-01D (комплект) предназначен для обеспечения выполнения определенных операций , предусмотренных в диагностических программных BUDS и BUDS2, а также для удобства обслуживания электронных модулей ECM (ECU ) с помощью программного обеспечения DIUS4 (DIUS System, DIUS Flasher).
- Адаптер MPI-3 для диагностики всех автомобилей 4-TEC / E-TEC BRP 2002-2020 и новее.
- Интерфейс DESS 4-TEC / E-TEC . Предназначен для добавления / удаления ключей DESS для моделей 4-TEC / E-TEC.
- Power Interface (аналог BRP p / n 515177223) - стабильность напряжения блока при обновлении ПО. В комплект входит кабель питания от аккумулятора на 12 В (аналог BRP p / n 529035997).
- Интерфейс подключения ECM / кластера (ECCI) предназначен для подключения «на столе».
Так же в комплект идет лицензия BUDS1 Megatech на 10 лет.
На данный момент есть адаптеры для следующих моделей:
- ECA-Siemens для VDO MSE3.7 и кластера.
- ECA-Bosch для ME17.8.5 и кластера.
- ECA-Continental для M3C и кластера.
Каждый адаптер имеет разъем для определенной модели ECM и 5 выходов (клемм) для подключения различных типов кластеров.
Питание:
Интерфейс 4-в-1 DIUS-ECCI-01D может питаться от розетки 220 В (кабель питания с вилкой европейского стандарта входит в комплект) или от внешней 12-вольтовой батареи, подключенной к интерфейсу 4-в-1 с помощью батареи 12 В. Кабель питания.
Встроенный интерфейс питания и кабель питания позволяют подключать полностью заряженную внешнюю батарею для обеспечения стабильного напряжения на ECM / кластере и BUDS2.
Стабильное напряжение необходимо для предотвращения сбоев обновления. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать зарядное устройство для аккумулятора во время обновления программного обеспечения.
4-в-1 DIUS-ECCI-01D interface, подключенный к внешней батарее, можно использовать для увеличения времени диагностики.
4-в-1 DIUS-ECCI-01D interfaceс кабелем питания или без него будет поддерживать питание контроллера ECM, даже если ключ зажигания выключен или ключ DESS вынут.
4-в-1 DIUS-ECCI-01D interface включает в себя вольтметр с предохранителем и дополнительный предохранитель для защиты от инверсии полярности кабеля питания.
Используя интерфейс 4-в-1 DIUS-ECCI-01D-MPI с адаптерами ECA, вы можете подключить ECM и кластер, которые находятся на вашем рабочем столе, к компьютеру и выполнить необходимое техническое обслуживание, не выходя из дома:
• Восстановление ECM после сбоя обновления – ECM в режиме загрузки ;
• Перепрограммируйте ECM с помощью встроенного программного обеспечения или настройки ;
• Измените имя клиента;
• Измените язык кластера;
• Изменение единиц кластера;
• Сброс Часов Технического Обслуживания;
• Измените VIN и номера моделей ;
• Добавление/стирание ключей DESS (Обычный/Обучение/Аренда);
• Включение/выключение системы DESS;
• Измените общее количество часов работы автомобиля (SeaDoo ECM Bosch);
• Обновление встроенного ПО ECM/кластера;
• Включение/выключение транспортного средства опции/модули/датчики (ОКС, СДП, СДС, эхолот, озера, температура воды, пневматическая подвеска, защитный пояс, вентилятор, электромеханический реверс, нагнетатель, является, ИБР, круиз - +медленной скорости, лыжного режима, Высота, ВЦ переключатель, другие опции, модули и датчики);
• Просмотр возможных причин и действий по обслуживанию;
• Просмотр условий неисправностей (Скорость, TPS, PSI на входе, Температура двигателя, Батарея, Включенная передача);
• Считывание и стирание активных и возникших неисправностей.
Обратите внимание, что при подключении BUDS/BUDS2 к ECM вне автомобиля появляется много активных ошибок. Это связано с тем, что ECM не может обнаружить необходимые датчики, которые обычно подключаются, когда ECM подключен внутри транспортного средства. Когда ECM будет подключен обратно к системе транспортного средства, все эти активные ошибки станут "Возникшими" и не повлияют на работу транспортного средства.