Интерфейс подключения 4-in-1 DIUS ECM/Кластер DIUS-ECCI-01D (4-tec)

Оплата

- Наличные

- Дебетовая / Кредитная карта

- Кредит

- Безналичный расчет (без НДС)

Подробнее
Доставка

- Самовывоз -10 минут от м.Тушинская

- По Москве день в день Такси или Достависта

- По Москве СДЭК от 1 дня

- По России СДЭК / Почта от 1 дня

Подробнее

Артикул: 7719380

  • 96 000 р.

  • В кредит


4-в-1 ECM/Cluster Connection Interface DIUS-ECCI-01D предназначен для обеспечения выполнения определенных операций , предусмотренных в диагностических программах BUDS и BUDS2, а также для удобства обслуживания электронных модулей ECM (ECU ) с помощью программного обеспечения DIUS4 (DIUS System, DIUS Flasher). 
Интерфейс 2-в-1 DIUS-ECCI-01D должен использоваться вместе с интерфейсами MPI-2 или MPI-3 .

В одном устройстве обединено:

4 -в-1 ECM/Cluster Connection Interface DIUS-ECCI-01D (комплект) предназначен для обеспечения выполнения определенных операций , предусмотренных в диагностических программных BUDS и BUDS2, а также для удобства обслуживания электронных модулей ECM (ECU ) с помощью программного обеспечения DIUS4 (DIUS System, DIUS Flasher).

  1. Адаптер MPI-3 для диагностики всех автомобилей 4-TEC / E-TEC BRP 2002-2020 и новее.
  2. Интерфейс DESS 4-TEC / E-TEC . Предназначен для добавления / удаления ключей DESS для моделей 4-TEC / E-TEC.
  3. Power Interface (аналог BRP p / n 515177223) - стабильность напряжения блока при обновлении ПО. В комплект входит кабель питания от аккумулятора на 12 В (аналог BRP p / n 529035997).
  4. Интерфейс подключения ECM / кластера (ECCI) предназначен для подключения «на столе».

Так же в комплект идет лицензия BUDS1 Megatech на 10 лет.

На данный момент есть адаптеры для следующих моделей:

Каждый адаптер имеет разъем для определенной модели ECM и 5 выходов (клемм) для подключения различных типов кластеров.

Питание:

Интерфейс 4-в-1 DIUS-ECCI-01D может питаться от розетки 220 В (кабель питания с вилкой европейского стандарта входит в комплект) или от внешней 12-вольтовой батареи, подключенной к интерфейсу 4-в-1 с помощью батареи 12 В. Кабель питания.

Встроенный интерфейс питания и кабель питания позволяют подключать полностью заряженную внешнюю батарею для обеспечения стабильного напряжения на ECM / кластере и BUDS2.

Стабильное напряжение необходимо для предотвращения сбоев обновления. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать зарядное устройство для аккумулятора во время обновления программного обеспечения. 

4-в-1 DIUS-ECCI-01D interface, подключенный к внешней батарее, можно использовать для увеличения времени диагностики. 

4-в-1 DIUS-ECCI-01D interfaceс кабелем питания или без него будет поддерживать питание контроллера ECM, даже если ключ зажигания выключен или ключ DESS вынут. 

4-в-1 DIUS-ECCI-01D interface  включает в себя вольтметр с предохранителем и дополнительный предохранитель для защиты от инверсии полярности кабеля питания. 

 

Используя интерфейс 4-в-1 DIUS-ECCI-01D-MPI с адаптерами ECA, вы можете подключить ECM и кластер, которые находятся на вашем рабочем столе, к компьютеру и выполнить необходимое техническое обслуживание, не выходя из дома:

• Восстановление ECM после сбоя обновления – ECM в режиме загрузки ;

• Перепрограммируйте ECM с помощью встроенного программного обеспечения или настройки ;

• Измените имя клиента;

• Измените язык кластера;

• Изменение единиц кластера;

• Сброс Часов Технического Обслуживания;

• Измените VIN и номера моделей ;

• Добавление/стирание ключей DESS (Обычный/Обучение/Аренда);

• Включение/выключение системы DESS;

• Измените общее количество часов работы автомобиля (SeaDoo ECM Bosch);

• Обновление встроенного ПО ECM/кластера;

• Включение/выключение транспортного средства опции/модули/датчики (ОКС, СДП, СДС, эхолот, озера, температура воды, пневматическая подвеска, защитный пояс, вентилятор, электромеханический реверс, нагнетатель, является, ИБР, круиз - +медленной скорости, лыжного режима, Высота, ВЦ переключатель, другие опции, модули и датчики);

• Просмотр возможных причин и действий по обслуживанию;

• Просмотр условий неисправностей (Скорость, TPS, PSI на входе, Температура двигателя, Батарея, Включенная передача);

• Считывание и стирание активных и возникших неисправностей.

 

Обратите внимание, что при подключении BUDS/BUDS2 к ECM вне автомобиля появляется много активных ошибок. Это связано с тем, что ECM не может обнаружить необходимые датчики, которые обычно подключаются, когда ECM подключен внутри транспортного средства. Когда ECM будет подключен обратно к системе транспортного средства, все эти активные ошибки станут "Возникшими" и не повлияют на работу транспортного средства.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha